Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в Ярославле

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Ярославль ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 16 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

 Оператор информационного центра
Обязанности: прием входящих звонков , Ведение базы данных. Заполнение документации .Отчетность. Требования : доброжелательность , внимательность , вежливость , исполнительность. Условия работы: полная занятость с 9 до 18 часов , график 5/2...
 Срочно ! Требуется Охранник. ЧОО Рокот-Центр
Зарплата: 20000. Срочно! Требуется Охранник ЧОО Рокот-Центр,график работы 2/2 по 12 часов, все вопросы: 89807522488 телеграмм 89201447688 вотсап ....
Ассистент-помощник для руководителя требуется
Подбор и участие в подготовке персонала. Сопровождение деятельности руководителя. Анализ, координация и организация работы специалистов. Подготовка совещаний, встреч, переговоров. Проведение переговоров с клиентами (без поиска)...
Сотрудник по подбору персонала
Обязанности -размещение рекламы и проверка откликов -прием вх.звонков -анкетирование -проведение собеседования -принятие решения о работе -обучение стажеров Условия -карьерный рост, получение профессиональных навыков, дружный коллектив...
Специалист с юридическим образованием
Обязанности -подготовка заключение договоров - контроль деловой информации компании -подготовка предложений для руководителя -Консультация сотрудников по правовым вопросам -Ведение переговоров Требования - желание совершенствоваться в...
Специалист с руководящим опытом
Зарплата: 100000. Обязанности -Организация и контроль отдела -Ведение переговоров и проведение совещаний -Проведение планерок -адаптация сотрудников -Заключение больших сделок -Проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы отдела Требования...
Специалист с функциями администратора
Зарплата: 36800. Обязанности: Консультирование клиентов Работа с деловой перепиской Проведение переговоров Сопровождение клиентов Требования: Готовность работать с людьми Умение работать в команде Нацеленность на результат Условия: Работа в офисе Личностный рост...
Кадровик – администратор в офис
Зарплата: 35200. Обязанности: Участие в переговорах Консультирование по вопросам организации Своевременное оформление договоров или контрактов Оформление текущей документации Требования: Навыки работы с аудиторией Самостоятельность Опыт административно-кадровой...
 Требуется! Помощник руководителя
Зарплата: 27500. Обязанности: • Работа в офисе без разъездов. Подбор и подготовка кадров. Организация потока кандидатов. Работа с базой данных. • Встреча и беседа с клиентами компании. Контроль за их работой...
 Требуется администратор на выписку пропусков
Зарплата: 23400. Требования: Пунктуальность Ответственность Коммуникабельность Вежливость Обязанности: Встреча и консультирование клиентов по направлениям компании Выдача,оформление,проверка пропусков Ведение журнала посещаемости Контроль дисциплины офиса Условия:...
 Требуется! Секретарь в оптовую компанию!
Зарплата: 27300. Обязанности: • Прием звонков от клиентов • Направление клиентов в отделы • Работа с ПК (Excel,Word,электронная почта) • Заполнение документов (листы заказа, накладные) • Выполнение поручений руководителя Требования: • Не ниже среднего специального •...
 Требуется сотрудник для работы в офис
Обязанности: 1.Приём входящих звонков 2.Проведение первичных собеседований 3.Работа с персоналом Требование 1.Готовность работать с людьми 2.Общительность 3.Активность в работе Условия: 1.Работа в офисе 2.Официальное оформление 3...
Ассистент (помощник) деловой леди требуется
Обязанности: Ведение деловых телефонных переговоров (входящие звонки,без обзвона и продаж) Работа в теплом, уютном офисе. Заключение частных и корпоративных заказов по ключевым продуктам компании...
Вакансия менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 20000. Мы Вам предлагаем: - трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - всегда своевременная выплата зарплаты; - дружный некурящий коллектив; - карьерный рост; - бесплатное обучение и стажировка; - работа в офисе...
 Требуется Администратор в офис
Зарплата: 28300. Требования: Пунктуальность Ответственность Коммуникабельность Вежливость Обязанности: Встреча и консультирование клиентов по направлениям компании Выдача, оформление, проверка пропусков Ведение журнала регистрации Контроль дисциплины офиса Условия:...
Сотрудник с административными навыками
Обязанности: • прием вх.звонков • анкетирование • проведение собеседования • организация работы в офисе • контроль работы офиса • выполнение поручений Требования: • пунктуальность • внимательность Условия: • оформление официальное • карьерный рост •...
Администратор отдела продаж менеджер
Зарплата: 35000. Вакансия компании: ООО «Блэк» Компания «Блэк» образована а 1998 году. За годы работы нами накоплен значительный опыт в области комплексного оснащения государственных и коммерческих организаций...
Ассистент регионального руководителя (помощник/ ца)
Обязанности: Деловые звонки от клиентов и партнеров (входящий поток информации) Отправка информации клиентам по электронной почте. Деловая переписка. Организация встреч. Документооборот. Участие в подборе персонала...
Администратор (помощник руководителя)
Зарплата: 33800. Обязанности: Ведение документооборота (оформление договоров, спецификаций) Подписание документов у руководства Помощь в оформлении кадровой документации Прием входящих звонков Оперативность реагирования, коммуникабельность...
 Требуется Помощник консультант в офис
Зарплата: 38700. Обязанности: 1.Приём звонков 2.Консультант по услугам компании 3.Оформление первичных документов Требование: 1.Общительность 2.Умение консультировать (приветствуется) 3.Желание научиться чего-то новому Условия: 1.Бесплатная базовая подготовка 2...

Всего 16 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2022 Доски.ру